1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания
6.1. Аккумулятор
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.2.1 Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.2.2 Катушка зажигания
6.2.3 Установка угла опережения зажигания
6.2.4 Проверка системы зажигания
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Peugeot 406 (Пежо 406)
.
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.2.1 Система зажигания (бензиновые двигатели)
На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет
собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU.
На двигателях объемом 1.6 литра система зажигания состоит 2-х катушек зажигания.
Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных
обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к ц... 6.2.2 Катушка зажигания
Снятие
ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора. Катушка зажигания установлена на левом переднем конце
головки блока цилиндров.
2. Освободите фиксатор и снимите
разъем с катушки зажигания.
3. Промаркируйте высоковольтные
провода и отсоедините их от катушки зажигания.
... 6.2.3 Установка угла опережения зажигания
На двигателях не имеется никаких установочных меток на маховике или шкиве
коленчатого вала.
Установка угла опережения зажигания постоянно контролируется и изменяется блоком
управления двигателем ECU.
Без специальной аппаратуры невозможно проверить установку угла опережения
зажигания.
... 6.2.4 Проверка системы зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При появлении нарушений в системе управления
двигателем проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра
был чистым, свечи зажигания в хорошем состоянии и с отрегулированными
зазорами, шланги вентиляции двигателя не засорены и трос акселератора
правильно отрегулирован.
2. Затем проверьте давление сжатия в цилиндрах
...
|
|