Все автомобили »
Peugeot 406 (Пежо 406)
.
6.3.1 Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
В каждой вихревой камере устанавливается свеча накаливания. Свечи накаливания
используются при запуске холодного двигателя. Подача напряжения к свечам накаливания
управляется реле времени в сочетании с дизельным электронным контрольным устройством
системы впрыска (ECU).
На некоторых моделях свечи накаливания остаются включенными в течение некоторого
периода после запуска двигателя, т.е. после выключения стартера свечи накаливания
работают еще в течение 3-х минут. Работа свечей накаливания не может быть прервана
в течение первых 15 секунд, но в дальнейшем они могут быть отключены при:
– нажатии педали акселератора более чем на 11 мм при продолжительности
нажатия более 2,5 секунд;
– температуре охлаждающей жидкости более 60° С.
Контрольная лампа в комбинации приборов горит при работе свечей накаливания.
После выключения лампы двигатель можно запускать. Напряжение к свечам накаливания
подается в течении нескольких секунд после выключения контрольной лампы. Если
не делается попытки запустить двигатель после выключения лампы, таймер отключает
напряжение от свечей накаливания, чтобы избежать разрядки аккумулятора и перегрева
свечей накаливания.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подключите вольтметр между питающей шиной
свечей накаливания и землей. Включите зажигание и проверьте, что напряжение
к свечам подается в соответствующий отрезок времени. |
2. При температуре воздуха 20° С временные
интервалы подачи напряжения к свечам накаливания должны быть 5–6 секунд,
при которых горит контрольная лампа, и 10 секунд после того, как контрольная
лампа выключится. Время горения контрольной лампы увеличивается при
более низких температурах и уменьшается при повышении температуры. |
3. Если напряжение подается к свечам накаливания,
значит, реле и электропроводка исправны. |
4. Для обнаружения дефектной свечи накаливания
снимите систему труб воздухозаборника и отсоедините шланг вентиляции
картера от маслозаливной горловины. Отключите главный питающий провод
и соединительную шину от свеч накаливания. |
5. Используя тестер (омметр), проверьте целостность
свечей накаливания, проверяя сопротивление между контактом в верхней
части свечи и корпусом свечи. Сопротивление свечи накаливания меньше
1 Ом; если тестер показывает большое сопротивление, свеча накаливания
неисправна. |
|
|