Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности
14.2 Система охлаждения
14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
14.4 Сцепление
14.5 Механическая коробка передач
14.6 Автоматическая коробка передач
14.7 Приводные валы
14.8 Тормозная система
14.9 Подвеска и рулевое управление


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406)



Все автомобили  »  Peugeot 406 (Пежо 406) .

14.6 Автоматическая коробка передач

14.6. Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В связи с тем, что автоматическая коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, для диагностики неисправностей и обслуживания коробки передач необходимо обратиться на СТО.

Утечки масла:

Масло, используемое в коробке передач, обычно темного цвета. Поэтому не перепутайте его с моторным маслом, которое может попасть на коробку передач из двигателя. Для определения утечек масла очистите грязь с картера коробки передач и прилегающих областей и проведите контрольную поездку на малой скорости, чтобы масло не переносилось потоком воздуха. Установите автомобиль на смотровую яму и определите место утечки масла. Утечка может происходить из трех зон: маслосборника, трубы щупа измерения уровня масла и зоны подвода масла к теплообменнику.

Масло коробки передач коричневого цвета и имеет жженый запах:

 – низкий уровень масла в коробке передач.

Недостаточно четкое переключение передач:

 – неправильно установлен или отрегулирован трос выбора передач. Из-за этого могут наблюдаться следующие неисправности:

  • запуск двигателя может производиться в положении не только "Р" или "N";
  • индикатор указывает положение селектора не то, которое включено на самом деле;
  • автомобиль начинает движение при установке рычага селектора в положение "Р" или "N";
  • нечеткое или беспорядочное переключение передач.

Не работает режим включения пониженной передачи при нажатии до упора педали газа:

 – низкий уровень масла в коробке передач;
 – неправильная регулировка троса выбора передач.

Двигатель не запускается независимо от положения рычага селектора или запускается в любом положении селектора:

 – неправильно отрегулирован датчик блокировки стартера;
 – неправильная регулировка троса выбора передач.


Hosted by uCoz