1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности
14.2 Система охлаждения
14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
14.4 Сцепление
14.5 Механическая коробка передач
14.6 Автоматическая коробка передач
14.7 Приводные валы
14.8 Тормозная система
14.9 Подвеска и рулевое управление
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Peugeot 406 (Пежо 406)
.
14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности
При запуске двигателя коленвал не вращается:
– ненадежно подсоединены или окислены клеммы аккумулятора;
– аккумулятор разряжен или неисправен;
– нарушение целостности электропроводки в цепи стартера;
– неисправно тяговое реле стартера;
– неисправен стартер;
– изношены зубья шестерни привода стартера или зубья зубчатого венца махови... 14.2 Система охлаждения
Перегрев:
– недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения;
– неисправен термостат;
– загрязнен радиатор или его решетка;
– неисправен вентилятор радиатора;
– неисправен температурный датчик;
– пробки в системе охлаждения;
– неисправна пробка расширительного бачка.
Низкая температура двигателя:
– неиспра... 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
Увеличенный расход топлива:
– загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– неисправны форсунки (дизельные двигатели);
– неправильная установка угла опережения зажигания (бензиновые двигатели);
– низкое давление в шинах.
Утечки топлива:
– поврежден или проржа... 14.4 Сцепление
Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления:
– неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с
гидравлическим приводом);
– сломан подшипник или вилка выключения сцепления;
– сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.
Сцеплени... 14.5 Механическая коробка передач
Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач:
– изношены подшипник входного вала (шум слышен при отпущенной педали сцепления);
– изношен выжимной подшипник сцепления.
Шум при включении только одной передачи:
– изношены или повреждены зубья шестерни одной передачи.
Затруднено переключение передач:
– повреждение сцепления;
... 14.6 Автоматическая коробка передач
В связи с тем, что автоматическая коробка передач представляет собой очень
сложный агрегат, для диагностики неисправностей и обслуживания коробки передач
необходимо обратиться на СТО.
Утечки масла:
Масло, используемое в коробке передач, обычно темного цвета. Поэтому не перепутайте
его с моторным маслом, которое может попасть на коробку передач из двигателя.
Для опре... 14.7 Приводные валы
Вибрации при ускорении или торможении:
– изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;
– погнут или деформирован приводной вал;
– изношен промежуточный подшипник.
Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота):
– изношен наружный шарнир равных угловых скоростей;
– недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с ... 14.8 Тормозная система
Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует
требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно.
При торможении автомобиль уводит в сторону:
– изношены или загрязнены тормозные колодки на одной стороне автомобиля;
– заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта;
 ... 14.9 Подвеска и рулевое управление
Перед проверкой подвески и рулевого управления проверьте, что давление в шинах
соответствует требуемому, углы установки передних колес правильно отрегулированы
и автомобиль загружен равномерно.
Автомобиль ведет в сторону:
– неисправна шина;
– чрезмерный износ в деталях подвески или элементах рулевого управления;
– неправильная регулировка углов уст...
|
|