Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.2.1 Дизельные двигатели
3.2.2 Проверка давления сжатия
3.2.3 Установка механизма газораспределения
3.2.4 Крышка головки блока цилиндров
3.2.5 Шкив коленчатого вала
3.2.6 Кожух зубчатого ремня
3.2.7 Зубчатый ремень
3.2.8. Шкивы зубчатого ремня
3.2.9. Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня
3.2.10 Направляющий ролик зубчатого ремня
3.2.11 Распредвал и толкатели
3.2.12 Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.13. Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели 1.9 литра)
3.2.14 Снятие и установка масляного поддона
3.2.15 Снятие и установка масляного насоса
3.2.16. Замена уплотнительных колец коленвала
3.2.17 Технические сведения
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406)



Все автомобили  »  Peugeot 406 (Пежо 406) .

3.2.13.3 Выбор прокладки головки блока цилиндров

3.2.13.1. Выбор прокладки головки блока цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выступание поршня Идентификация прокладки по толщине
От 0,54 до 0,65 мм 1 надрез
От 0,65 до 0,77 мм 2 надреза
От 0,77 до 0,82 мм 3 надреза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что зубчатый ремень снят со шкива топливного насоса высокого давления, затем проверните коленвал до установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ. Установите индикатор часового типа на кронштейне на блок цилиндров. Установите измерительный наконечник на блок цилиндров и установите шкалу индикатора на ноль. Установите измерительный наконечник на поршень первого цилиндра и незначительно проверните коленвал в обе стороны. Отметьте самое высокое значение на индикаторе и запишите это значение.
 Выбор прокладки головки блока цилиндров Peugeot 406 2. Аналогично, измерьте выступание поршня на цилиндре №4, затем поверните коленвал на 180° и повторите измерения выступания поршней на цилиндрах 2 и 3.
3. При отсутствии индикатора часового типа, величину выступания поршней можно измерить штангенциркулем, однако с меньшей точностью.
 Выбор прокладки головки блока цилиндров Peugeot 406 4. Используя самое большое значение выступания поршня, определите требуемую прокладку головки блока цилиндров (А – надрезы, указывающие на толщину прокладки). Обратите внимание, что надрезы на прокладке, расположенные ближе к центру, являются надрезами идентификации (В) и не имеют никакого значения для толщины прокладки.

Hosted by uCoz