Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.1.1 Технические сведения
5.1.2 Воздушный фильтр и впускные каналы
5.1.3 Трос акселератора
5.1.4 Педаль акселератора
5.1.5 Система впрыска топлива
5.1.6 Снятие давления в топливной системе
5.1.7 Топливный насос
5.1.8 Топливный бак
5.1.9 Проверка топливной системы
5.1.10 Корпус дроссельной заслонки
5.1.11 Система впрыска Bosch Motronic MP511
5.1.12 Система впрыска Magneti Marelli 8P
5.1.13 Впускной коллектор
5.1.14 Выпускной коллектор
5.1.15 Система выпуска отработанных газов
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406)



Все автомобили  »  Peugeot 406 (Пежо 406) .

5.1.1 Технические сведения

5.1.1. Технические сведения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип системы
Двигатели 1.6 литра Magneti Marelli 8P
Двигатели 1.8 литра Bosch Motronic MP5.1.1
Двигатели 2.0 литра Bosch Motronic MP5.1.1 или MP5.2
Топливный насос Электрического типа, погруженный в топливный бак
Давление, создаваемое топливным насосом
Система впрыска Bosch 3 ± 0,2 бар
Система впрыска Magneti Marelli 2,5 ± 0,2 бар
Обороты холостого хода 850 ± 50 об/мин (не регулируется, управляется блоком ECU)
Содержание СО меньше 0,4 % (не регулируется, управляется блоком ECU)
Топливо с минимальным октановым числом 95

Моменты затягивания, Н·м

Впускной коллектор 20
Выпускной коллектор

35


Hosted by uCoz