Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1 Топливная система дизельных двигателей
5.2.2 Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.3 Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.4 Трос акселератора
5.2.5 Педаль акселератора
5.2.6 Регулировка топливного насоса высокого давления
5.2.7 Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.2.8 Топливный насос высокого давления Bosch
5.2.9 Топливный насос высокого давления Lucas
5.2.10 Установка момента впрыска
5.2.11 Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
5.2.12 Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
5.2.13 Топливные форсунки
5.2.14 Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
5.2.15 Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
5.2.16 Впускной коллектор
5.2.17 Выпускной коллектор
5.2.18 Турбонагнетатель
5.2.19 Снятие и установка турбонагнетателя
5.2.20 Проверка турбонагнетателя
5.2.21 Промежуточный охладитель
5.2.22 Технические сведения
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406)



Все автомобили  »  Peugeot 406 (Пежо 406) .

5.2.13 Топливные форсунки

5.2.13. Топливные форсунки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу, что может привести к фатальному исходу.


Проверка

Параметры форсунки ухудшаются при длительном использовании и, вероятнее всего, их необходимо ремонтировать или заменять после 100 000 км пробега автомобиля. Проверка, капитальный ремонт и калибровка форсунок должны производиться специалистом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель в режим увеличенного холостого хода.
2. Последовательно отвинтите соединения топливного трубопровода к каждой форсунке. При отвинчивании трубопровода на исправной форсунке изменится режим работы двигателя. При отвинчивании трубопровода на неисправной форсунке режим работы двигателя не изменится.

Снятие


Предупреждение

Чтобы снять форсунку с датчиком подъема иглы, необходимо применение специального гнезда для обеспечения перемещения провода датчика, имеющееся на станции Peugeot.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите систему труб воздухозаборника и верхнюю часть впускного коллектора.
2. Тщательно очистите место вокруг форсунок и гаек крепления трубопроводов к форсункам.
 Топливные форсунки Peugeot 406 3. Отвинтите гайки крепления трубопроводов к форсункам. При необходимости топливные трубки можно полностью удалить. Закройте концы форсунок для предотвращения попадания грязи.
4. Снимите с форсунок возвратные трубопроводы.
5. Отвинтите от топливного насоса топливные трубы форсунок.
 Топливные форсунки Peugeot 406 6. Вывинтите форсунки из головки блока цилиндров, используя специальный торцевой ключ на 27 мм, и снимите форсунки.
 Топливные форсунки Peugeot 406 7. Снимите медные шайбы с форсунок.
 Топливные форсунки Peugeot 406 8. Извлеките уплотнительные шайбы из головки блока цилиндров.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке используйте новые медные и уплотнительные шайбы. Также установите новые втулки, если старые имеют повреждения.
2. При работе с форсунками соблюдайте осторожность, чтобы не повредить иглу форсунки.
3. При установке сначала вставьте втулки в головку блока цилиндров, затем огнеупорные шайбы (выпуклостью вверх) и медные шайбы.
4. Вставьте форсунки и затяните их требуемым моментом.
5. Установите топливные трубы на форсунки.
6. Повторно соедините трубы возврата топлива.
7. Установите систему труб воздухозаборника и верхнюю часть впускного коллектора.
8. Запустите двигатель. Если двигатель не запускается, удалите воздух из топливной системы.

Hosted by uCoz