Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1 Топливная система дизельных двигателей
5.2.2 Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.3 Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.4 Трос акселератора
5.2.5 Педаль акселератора
5.2.6 Регулировка топливного насоса высокого давления
5.2.7 Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.2.8 Топливный насос высокого давления Bosch
5.2.9 Топливный насос высокого давления Lucas
5.2.10 Установка момента впрыска
5.2.11 Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
5.2.12 Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
5.2.13 Топливные форсунки
5.2.14 Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
5.2.15 Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
5.2.16 Впускной коллектор
5.2.17 Выпускной коллектор
5.2.18 Турбонагнетатель
5.2.19 Снятие и установка турбонагнетателя
5.2.20 Проверка турбонагнетателя
5.2.21 Промежуточный охладитель
5.2.22 Технические сведения
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406)



Все автомобили  »  Peugeot 406 (Пежо 406) .

5.2.2 Заполнение и прокачка топливной системы

5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ручной насос подкачки

 Заполнение и прокачка топливной системы Peugeot 406

После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который необходимо удалить.

В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему, достаточно долить топливо в топливный бак и запускать двигатель стартером при полностью нажатой педали акселератора. После запуска двигателя слегка увеличьте обороты холостого хода для окончания процесса прокачки топливной системы.

На всех моделях имеется ручной насос подкачки в форме резиновой груши, которая расположена с правой стороны моторного отсека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте винт удаления воздуха, расположенный в болте соединения подающего трубопровода топливного насоса.
2. Качайте насосом подкачки до тех пор, пока из-под винта удаления воздуха не начнет выходить топливо без воздушных пузырей. Затяните винт удаления воздуха.
3. Включите зажигание, чтобы сработал электромагнитный клапан остановки двигателя, и продолжайте прокачку насосом подкачки до тех пор, пока не почувствуете значительное сопротивление.
4. Если в насос попало большое количество топлива, подложите тряпку к месту присоединения возвратного топливного шланга и качайте насосом подкачки (с включенным зажиганием) или проворачивая двигатель стартером до появления чистого топлива из места соединения. Затяните место соединения.
5. Если воздух поступил к форсункам, подложите тряпки к месту подсоединения трубопроводов к форсункам и ослабьте эти соединения. Проворачивайте двигатель стартером, пока из мест соединения не пойдет чистое топливо, и повторно затяните соединения.
6. Запустите двигатель с полностью утопленной педалью акселератора.

Hosted by uCoz