1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Peugeot 406 (Пежо 406)
.
1.0 Инструкция по эксплуатации
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Введение
Peugeot 406 Saloon
Peugeot 406 Estate
Peugeot 406 Saloon был представлен в начале 1996 года. Сначала предлагались модели
со следующими двигателями: 1.6- (1580 см3), 1.8- (1761 см3)
и 2.0-х (1998 см3) литровые бензиновые двигатели и 1.9-литровый (1905
см3) турбодизельный двигатель.
Бензиновые двигатели серии XU имеют верхнее расположение распредвала и четыре
цилиндра; двигатель 1.6-литровый типа SOHC c 8-ю клапанами, а двигатели 1.8- и
2.0-литровые типа DOHC с 16-ю клапанами. Дизельный двигатель из серии XUD типа
SOHC с 8-ю клапанами.
Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, с коробкой передач,
установленной с левой стороны двигателя. Все автомобили оснащены ручной коробкой
передач (автоматическая трансмиссия была представлена позднее на некоторых двигателях).
Все модели имеют полностью независимые переднюю и заднюю подвески, включающие
амортизаторы и цилиндрические пружины, а также абсолютно уникальную систему доворота
задних колес.
Предусмотрен широкий диапазон стандартного оборудования и оборудования, поставляемого
под заказ, чтобы удовлетворить большинство вкусов, включая центральный замок,
электрические стеклоподъемники и электрический люк. Система кондиционирования
воздуха поставлялась только под заказ.
Летом 1996г. был представлен 2.1-литровый (2088 см3) турбодизельный
двигатель, имеющий 12 клапанов.
В начале 1997 года Peugeot представило модель ESTATE (универсал), а также бензиновый
двигатель V6 (не представленный в этом руководстве). Однако эти автомобили отличаются
небольшими изменениями.
При условии выполнения регулярного обслуживания, рекомендуемого производителем,
автомобиль будет надежным и экономичным. Моторный отсек хорошо сконструирован
и большинство мест, требующих частого обслуживания, легко доступно.
|
|