Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.2.1 Дизельные двигатели
3.2.2 Проверка давления сжатия
3.2.3 Установка механизма газораспределения
3.2.4 Крышка головки блока цилиндров
3.2.5 Шкив коленчатого вала
3.2.6 Кожух зубчатого ремня
3.2.7 Зубчатый ремень
3.2.8. Шкивы зубчатого ремня
3.2.9. Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня
3.2.10 Направляющий ролик зубчатого ремня
3.2.11 Распредвал и толкатели
3.2.12 Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.13. Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели 1.9 литра)
3.2.14 Снятие и установка масляного поддона
3.2.15 Снятие и установка масляного насоса
3.2.16. Замена уплотнительных колец коленвала
3.2.17 Технические сведения
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406)



Все автомобили  »  Peugeot 406 (Пежо 406) .

3.2.9. Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня


3.2.9.1 Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня
ДВИГАТЕЛИ 1.9 ЛИТРА Механизм натяжения зубчатого ремня привода, состоящий из пружины и плунжера, размещен в правой подвеске установки, которая крепится болтами к торцу двигателя. ...
3.2.9.2 Механизм натяжения зубчатого ремня
3.2.9.2 Механизм натяжения зубчатого ремня Расположение зубчатого ремня на двигателе 1. Болты крепления подвески 2. Плунжер механизма натяжения зубчатого ремня Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подвеску и вспомогательный приводной ремень. 2. Поддержите двигатель домкратом через деревянный брусок. 3. Отвинтите два болта крепления и сними...
3.2.9.3 Правая подвеска двигателя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед снятием подвески двигатель необходимо поддержать соответствующим подъемным устройством или домкратом через деревянный брусок. 2. Освободите крепление и переместите все шланги в сторону от верхнего крепления подвески. 3. Отвинтите три гайки крепления подвески к двигателю и одну гайку крепления подвески ...
Hosted by uCoz