Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.2.1 Дизельные двигатели
3.2.2 Проверка давления сжатия
3.2.3 Установка механизма газораспределения
3.2.4 Крышка головки блока цилиндров
3.2.5 Шкив коленчатого вала
3.2.6 Кожух зубчатого ремня
3.2.7 Зубчатый ремень
3.2.8. Шкивы зубчатого ремня
3.2.9. Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня
3.2.10 Направляющий ролик зубчатого ремня
3.2.11 Распредвал и толкатели
3.2.12 Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.13. Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели 1.9 литра)
3.2.14 Снятие и установка масляного поддона
3.2.15 Снятие и установка масляного насоса
3.2.16. Замена уплотнительных колец коленвала
3.2.17 Технические сведения
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406)



Все автомобили  »  Peugeot 406 (Пежо 406) .

3.2.2 Проверка давления сжатия

3.2.2. Проверка давления сжатия

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Величина давления сжатия показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя.

Для измерения давления сжатия необходим компрессометр для дизельных двигателей с максимальными показаниями не менее 30 бар.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью зарядите аккумулятор. Отрегулируйте зазоры клапанов. Двигатель прогрейте до рабочей температуры. Вывинтите все форсунки.
2. Отключите питание свечей накаливания и разъем электромагнитного клапана подачи топлива. На двигателях 2.1 литра снимите реле системы впрыска топлива, расположенное в ECU-блоке.
 Проверка давления сжатия Peugeot 406 3. В гнездо форсунки ввинтите переходной штуцер компрессометра. Проверните коленчатый вал стартером несколько раз. Зафиксируйте максимальное значение давления сжатия.
4. Повторите измерения на остальных трех цилиндрах.
5. Давление сжатия во всех цилиндрах не должно отличаться больше чем на две единицы. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе; низкое давление сжатия на первом обороте коленвала, сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленвала, указывает на износ поршневых колец. Низкая величина давления на первом обороте коленвала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия.
6. Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте давление сжатия. Если заливка масла в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.
7. Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.
8. Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распредвала.
9. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.

Hosted by uCoz