Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.2.1 Дизельные двигатели
3.2.2 Проверка давления сжатия
3.2.3 Установка механизма газораспределения
3.2.4 Крышка головки блока цилиндров
3.2.5 Шкив коленчатого вала
3.2.6 Кожух зубчатого ремня
3.2.7 Зубчатый ремень
3.2.8. Шкивы зубчатого ремня
3.2.9. Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня
3.2.10 Направляющий ролик зубчатого ремня
3.2.11 Распредвал и толкатели
3.2.12 Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.13. Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели 1.9 литра)
3.2.14 Снятие и установка масляного поддона
3.2.15 Снятие и установка масляного насоса
3.2.16. Замена уплотнительных колец коленвала
3.2.17 Технические сведения
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406)



Все автомобили  »  Peugeot 406 (Пежо 406) .

3.2.3 Установка механизма газораспределения

3.2.3. Установка механизма газораспределения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Инструмент для блокировки механизма газораспределения

 Установка механизма газораспределения Peugeot 406

На всех моделях имеются установочные отверстия в шкиве распредвала, шкиве топливного насоса и маховике. Установочные отверстия используются, чтобы установить коленвал, распредвал и топливный насос в положение, исключающее соударение поршней и клапанов при установке головки блока цилиндров или зубчатого ремня.

Когда установочные отверстия на шкивах совместятся с отверстиями в головке блока цилиндров и блоке цилиндров, в них необходимо вставить установочные стержни (или соответствующие болты) и зафиксировать распредвал, топливный насос и коленвал от проворачивания. В этом случае поршень цилиндра №4 находится в верхней мертвой точке такта сжатия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
2. Проверните коленвал до совмещения отверстий в шкиве распредвала и шкиве топливного насоса (одно отверстие в шкиве распредвала, одно или два отверстия в шкиве топливного насоса) с отверстиями в двигателе. Коленвал можно провернуть за болт крепления шкива. Для доступа к болту крепления шкива снимите колесную арку из-под крыла. При необходимости, сместите шланги с охлаждающей жидкостью от подвески. Проворачивайте коленвал только по часовой стрелке, если смотреть на двигатель с правой стороны автомобиля.
 Установка механизма газораспределения Peugeot 406 3. Установите стержень (указан стрелкой) диаметром 8 мм через отверстие в левом выступе блока цилиндров около стартера. При необходимости, осторожно проверните коленвал, пока стержень не войдет в отверстие в маховике.
4. На двигателях 2.1 литра доступ ограничен и для установки стержня, возможно, придется снять стартер.
 Установка механизма газораспределения Peugeot 406  Установка механизма газораспределения Peugeot 406
5. Вставьте 8 мм болт (указан стрелкой) через отверстие в шкиве распредвала (слева – на двигателе 1.9 литра, справа – на двигателе 2.1 литра).
 Установка механизма газораспределения Peugeot 406  Установка механизма газораспределения Peugeot 406
6. Вставьте два (указаны стрелками) болта (слева – на двигателе 1.9 литра) или один (справа – на двигателе 2.1 литра) болт через шкив топливного насоса высокого давления и завинтите их в двигатель.
7. Коленвал, распредвал и топливный насос зафиксированы в положении, предотвращающем их от вращения.

Hosted by uCoz