Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.1.1 Технические сведения
3.1.2 Проверка давления сжатия
3.1.3 Установка механизма газораспределения
3.1.4 Крышка головки блока цилиндров
3.1.5 Шкив коленчатого вала
3.1.6 Кожух зубчатого ремня
3.1.7 Зубчатый ремень
3.1.8 Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
3.1.9 Замена уплотнительного кольца распредвала
3.1.10 Распредвал и толкатели
3.1.11 Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей 1.6 литра
3.1.12 Головка блока цилиндров
3.1.13 Масляный поддон
3.1.14 Масляный насос
3.1.15 Масляный радиатор
3.1.16 Замена уплотнений коленчатого вала
3.1.17 Маховик
3.1.18 Подвеска силового агрегата
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406)



Все автомобили  »  Peugeot 406 (Пежо 406) .

3.1.3 Установка механизма газораспределения

3.1.3. Установка механизма газораспределения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стержни фиксации шкивов распредвала и коленвала (двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра)

 Установка механизма газораспределения Peugeot 406 1. Стержни фиксации шкивов распредвала

2. Стержни фиксации шкивов коленвала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На всех моделях совместите отверстия в шкивах распределительного и коленчатого валов. Отверстия используются для того, чтобы зафиксировать коленвал и распредвал и предотвратить соударение поршней о клапана при установке на прежнее место зубчатого ремня или головки блока цилиндров. Фиксация шкивов производится установкой в совмещенные отверстия соответствующих стержней.
2. Снимите кожух зубчатого ремня.
3. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите правое колесо.
4. Для доступа к болту крепления шкива на коленвалу снимите защитное покрытие с крыла. Коленвал можно вращать только по направлению его рабочего вращения.
Модели 1.6 литра
5. Проверните коленвал до совмещения отверстия в шкиве распредвала с отверстием в головке блока цилиндров. Отверстия совмещаются тогда, когда отверстие шкива распредвала находится в позиции 8 часов.
 Установка механизма газораспределения Peugeot 406 6. Установите в отверстие шкива распредвала стержень диаметром 8 мм (указан стрелкой). При этом отверстие в шкиве коленвала должно совместиться с отверстием в блоке цилиндров двигателя, в которое также необходимо вставить стержень диаметром 8 мм. Возможно, для установки стержня в шкиве коленвала придется немного довернуть коленвал.
 Установка механизма газораспределения Peugeot 406 7. Как только шкив коленвала зафиксирован стержнем, установите в отверстие шкива распредвала стержень диаметром 9,5 мм.
8. Коленвал и распредвал теперь зафиксированы в положении, предотвращающем их вращение.
Модели с объемом двигателя 1.8 и 2.0 литра
9. Проверните шкив коленвала до совмещения отверстий в шкивах распредвалов с соответствующими отверстиями в головке блока цилиндров. Отверстия совмещены, когда отверстие шкива распредвала впускных клапанов находятся в позиции 5 часов, а отверстие шкива распредвала выпускных клапанов – в позиции 7 часов, если смотреть с правой стороны двигателя.
10. После совмещения отверстий шкивов распредвалов в шкив коленвала вставьте стержень или болт диаметром 6 мм. В некоторых двигателях диаметры отверстий могут быть изменены, поэтому необходимо подобрать стержень такого диаметра, чтобы он плотно входил в отверстие.
11. После фиксации коленвала стержнем зафиксируйте шкивы распредвалов соответствующими стержнями (см. рис. Стержни фиксации шкивов распредвала и коленвала (двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра).
12. После установки стержней коленвал и распредвал зафиксированы от проворачивания.

Hosted by uCoz