Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
3.3.1 Ремонт двигателя
3.3.2 Снятие и установка двигателя и коробки передач
3.3.3 Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
3.3.4 Ремонт двигателя
3.3.5 Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3.6 Разборка головки блока цилиндров
3.3.7 Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.3.8 Сборка головки блока цилиндров
3.3.9 Снятие поршней с шатунами
3.3.10 Снятие коленвала
3.3.11 Блок цилиндров
3.3.12 Поршни и шатуны
3.3.13 Коленвал
3.3.14 Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.3.15 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.3.16 Установка поршневых колец
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.18. Установка поршней
3.3.19 Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406)



Все автомобили  »  Peugeot 406 (Пежо 406) .

3.3.12 Поршни и шатуны

3.3.12. Поршни и шатуны

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы поршневой группы

 Поршни и шатуны Peugeot 406

Правильное расположение поршня относительно шатуна на дизельных двигателях

 Поршни и шатуны Peugeot 406

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни.
 Поршни и шатуны Peugeot 406 2. Для снятия поршневых колец с поршней разожмите кольцо и вставьте под кольцо, равномерно по окружности, два или три старых лезвий щупа и по ним сдвиньте кольцо с поршня. Будьте осторожны, не поцарапайте поршень концами кольца. Кольца очень хрупкие и могут треснуть, если их разжать очень сильно. Рабочие кромки колец очень остры, поэтому обращайтесь с ними осторожно, чтобы не порезаться.
3. Держите каждый набор колец вместе с поршнем для повторной установки их на свои места.
4. Очистите все следы нагара с верхней части поршня.
5. Удалите нагар из канавок под поршневые кольца в поршне, используя старое кольцо.
6. После удаления налета очистите поршень с шатуном соответствующим растворителем и вытрите их насухо.
7. При сборке двигателя желательно использовать новые поршневые кольца.
8. Тщательно осмотрите каждый поршень на наличие трещин вокруг юбки и отверстий под поршневой палец.
9. Проверьте износ на юбке поршня, отверстии в головке поршня, а также прожог в верхней части поршня.
10. Следы точечной коррозии на поршне указывают, что в камеру сгорания попала охлаждающая жидкость. Необходимо найти причину попадания жидкости в камеру сгорания и устранить ее.
11. На двигателях с алюминиевым блоком цилиндров с влажными гильзами нельзя заменить поршни отдельно; поршни поставляются в комплекте с кольцами и гильзами.
12. Проверьте каждый шатун на износ и наличие трещин, а также искажение формы.
13. Рекомендуется при каждой разборке производить замену шпилек и гаек крепления нижней головки шатуна.
14. На всех бензиновых двигателях поршневые пальцы запрессованы в верхнюю головку шатуна, поэтому замену шатунов необходимо производить в специализированной мастерской.
15. На дизельных двигателях поршневые пальцы установлены по скользящей посадке и зафиксированы в поршне двумя стопорными кольцами. На этих двигателях поршни и шатуны могут быть разделены следующим образом.
 Поршни и шатуны Peugeot 406  Поршни и шатуны Peugeot 406
16. Используя лезвие тонкой отвертки снимите с поршня стопорное кольцо и рукой выдавите поршневой палец. При повторной установке поршневого пальца используйте только новые стопорные кольца.
17. Проверьте поршневой палец и подшипник верхней головки шатуна на износ.
18. Шатуны обычно не требуют замены, если перед этим не произошло заклинивание двигателя.
19. Установите поршень на верхней головке шатуна так, чтобы стрелка на днище поршня располагалась со стороны маркировки нижней головки шатуна. Смажьте поршневой палец и вставьте его в поршень и верхнюю головку шатуна. Проверьте, чтобы поршень легко и свободно поворачивался на поршневом пальце, после чего зафиксируйте поршневой палец новыми стопорными кольцами. Проверьте, чтобы каждое стопорное кольцо было правильно расположено в канавке поршня (см. рис. Правильное расположение поршня относительно шатуна на дизельных двигателях).

Hosted by uCoz