Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
3.3.1 Ремонт двигателя
3.3.2 Снятие и установка двигателя и коробки передач
3.3.3 Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
3.3.4 Ремонт двигателя
3.3.5 Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3.6 Разборка головки блока цилиндров
3.3.7 Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.3.8 Сборка головки блока цилиндров
3.3.9 Снятие поршней с шатунами
3.3.10 Снятие коленвала
3.3.11 Блок цилиндров
3.3.12 Поршни и шатуны
3.3.13 Коленвал
3.3.14 Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.3.15 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.3.16 Установка поршневых колец
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.18. Установка поршней
3.3.19 Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406)



Все автомобили  »  Peugeot 406 (Пежо 406) .

3.3.14 Осмотр коренных и шатунных подшипников

3.3.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Типичные дефекты подшипников

 Осмотр коренных и шатунных подшипников Peugeot 406

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя.
2. Выход из строя подшипника может происходить из-за недостатка смазки, присутствия грязи или других инородных частиц, перегрузки двигателя или коррозии. Независимо от причины выхода из строя подшипника должна быть устранена причина, вызвавшая выход подшипника из строя, прежде чем двигатель будет повторно собираться.
3. При осмотре подшипников снимите их и разложите в таком же порядке, как они были установлены на двигателе. Это позволит определить соответствующую шейку коленвала и облегчит поиск неисправностей.
4. Инородные частицы могут попадать в двигатель различными путями. Металлические частицы могут находится в моторном масле в результате нормального износа двигателя. Мелкие частицы вместе с моторным маслом могут попадать в подшипники и легко внедряются в мягкий материал подшипника. Большие частицы, попадая в подшипник, будут царапать подшипник или шейку коленвала. Лучшее предотвращение выхода из строя подшипника по этой причине таково: тщательно очистите все внутренние поверхности двигателя и содержите их в чистоте при сборке двигателя. Рекомендуется также частая и регулярная замена масла с фильтром.
5. Недостаточная смазка шеек коленвала может быть вызвана многими разными причинами, такими как высокая температура масла, перегрузка двигателя и утечки масла.
6. Манера вождения автомобиля также оказывает влияние на долговечность подшипника. Полностью открытая дроссельная заслонка при невысоких оборотах двигателя создает высокую нагрузку на подшипники и выдавливание из зоны контакта масляной пленки. Эти нагрузки приводят к появлению трещин в рабочей части подшипника, что ослабляет подшипник и может привести к отрыву антифрикционного слоя от стальной основы.
7. Движение на короткие расстояния приводит к коррозии подшипников в результате того, что двигатель не выходит на стабилизированную рабочую температуру, при которой удаляются водяные пары и коррозионные газы. Эти пары и газы, конденсируясь в моторном масле, образуют кислоту и осадок. Кислота вместе с моторным маслом попадает к подшипникам, и начинается коррозия подшипников.
8. Неправильный подбор подшипников при сборке двигателя также приводит к выходу из строя подшипников. Подшипники, установленные с предварительным натягом, оставляют недостаточный рабочий зазор подшипника, в результате чего уменьшается или отсутствует слой масла для смазки.

Hosted by uCoz