Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
3.3.1 Ремонт двигателя
3.3.2 Снятие и установка двигателя и коробки передач
3.3.3 Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
3.3.4 Ремонт двигателя
3.3.5 Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3.6 Разборка головки блока цилиндров
3.3.7 Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.3.8 Сборка головки блока цилиндров
3.3.9 Снятие поршней с шатунами
3.3.10 Снятие коленвала
3.3.11 Блок цилиндров
3.3.12 Поршни и шатуны
3.3.13 Коленвал
3.3.14 Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.3.15 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.3.16 Установка поршневых колец
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.18. Установка поршней
3.3.19 Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406)



Все автомобили  »  Peugeot 406 (Пежо 406) .

3.3.4 Ремонт двигателя

3.3.4. Ремонт двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине.

Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:

 – генератор;
 – термостат и патрубок выхода охлаждающей жидкости (бензиновые двигатели);
 – кожух термостата и топливного фильтра (дизельные двигатели);
 – труба для измерителя уровня масла;
 – электрические выключатели и датчики;
 – впускной и выпускной коллекторы;
 – масляный фильтр;
 – опорные кронштейны двигателя;
 – маховик.

Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленвала, поршней и шатунов, то необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и зубчатый ремень.

При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:

 – впускной и выпускной коллекторы;
 – зубчатый ремень, шкивы и механизм натяжения;
 – головку блока цилиндров;
 – маховик;
 – масляный поддон;
 – масляный насос;
 – поршни с шатунами;
 – коленвал.
Hosted by uCoz