Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
3.3.1 Ремонт двигателя
3.3.2 Снятие и установка двигателя и коробки передач
3.3.3 Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
3.3.4 Ремонт двигателя
3.3.5 Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3.6 Разборка головки блока цилиндров
3.3.7 Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.3.8 Сборка головки блока цилиндров
3.3.9 Снятие поршней с шатунами
3.3.10 Снятие коленвала
3.3.11 Блок цилиндров
3.3.12 Поршни и шатуны
3.3.13 Коленвал
3.3.14 Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.3.15 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.3.16 Установка поршневых колец
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.18. Установка поршней
3.3.19 Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406)



Все автомобили  »  Peugeot 406 (Пежо 406) .

3.3.18.3 Выбор вкладыша подшипника

3.3.18.1. Выбор вкладыша подшипника

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На большинстве двигателей используется два размера шатунных вкладышей: стандартный размер для использования со стандартным коленвалом и увеличенный размер для использования с перешлифованным один раз коленвалом.

Перед установкой нижней головки шатуна проверьте рабочий зазор шатунного подшипника, как указано в подразделе 3.3.18.2.
Hosted by uCoz